Внесение изменений в ЕГРЮЛ


Внимание!
Существует административная ответственность за несоблюдение сроков подачи документов на регистрацию изменений - предупреждение или наложение штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ

В процессе деятельности организации достаточно часто возникает необходимость внесения изменений в название фирмы, ее юридический адрес, состав учредителей или требуется сменить генерального директора, уменьшить или увеличить уставный капитал и др.

О любых изменениях в уставе и учредительных документах фирмы необходимо сообщить в налоговый орган по месту учета предприятия, т.е. фирма должна пройти государственную перерегистрацию.

Изменения в ЕГРЮЛ, связанные с изменением
учредительных документов

356.jpg

Внесение изменений в устав и учредительные документы фирмы необходимо, если требуется:

  • изменение сведений о наименовании юридического лица;
  • изменение юридического адреса предприятия;
  • изменение размера уставного капитала;
  • создание (закрытие) филиалов и представительств компании или изменения в них;
  • изменение кодов ОКВЭД — видов экономической деятельности фирмы;
  • изменение порядка распределения прибыли предприятия или формирования резервного фонда;
  • изменение срока полномочий руководителя ООО;
  • изменение органов управления организацией.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ

Изменения в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением
учредительных документов

350.jpg

Следующие изменения не требуют внесения изменений в устав, но должны быть зарегистрированы в ЕГРЮЛ:

  • смена руководителя предприятия или изменение его паспортных данных;
  • замена держателя реестра акционеров в акционерном обществе;
  • изменение паспортных данных участников (учредителей) ООО, если они не были указаны в уставе;
  • изменение размера долей или состава участников (учредителей) ООО, если они не были указаны в уставе;
  • залог доли в уставном капитале общества и его снятие.

Изменение сведений в ЕГРЮЛ — обязательная юридическая процедура при указанных преобразованиях в фирме.

Перечень документов для государственной регистрации
изменений, вносимых в устав и учредительные документы

347.jpg

Для государственной регистрации изменений, вносимых в устав и учредительные документы, фирме необходимо представить следующие документы:

  1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (по форме 13001);
  2. Решение о внесении изменений в учредительные документы фирмы;
  3. Тексты изменений, вносимых в учредительные документы;
  4. Квитанциюоб оплате государственной пошлины.

При любых изменениях Вам также необходимо предоставить:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ сведений о Вашей фирме;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • учредительные документы (устав и учредительный договор;
  • паспортные данные руководителя и учредителей.
ЗАКАЗАТЬ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ / ЕГРИП

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ В «АЛЬФАКОНСАЛТИНГ»

Полное сопровождение

Мы проводим полное сопровождение при прохождении процедуры «Внесение и регистрация изменений в уставе, учредительных документах и ЕГРЮЛ».

Без ошибок и в срок

Мы выполняем внесение изменений в учредительные документы без ошибок и в заявленные сроки.

Гарантированная защита

Мы гарантируем защиту Ваших данных, они ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам

Соответствует законодательству

Мы осуществляем подготовку документов в соответствии с законодательством РФ.

Минимальные сроки и цены

Мы обеспечим Вам минимально возможные сроки и выгодные цены

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!